Главная → Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая оценка качества оказания услуг
-
1. Ваш пол
женский 51 (77%) мужской 15 (23%) -
2. Ваш возраст
36-49 лет 33 (50%) 25-35 лет 22 (33%) 50-60 лет 7 (11%) 18-24 года 2 (3%) 61 год и старше 2 (3%) -
3. В настоящее время вы
работаете 53 (80.30%) находитесь на пенсии 5 (7.58%) находитесь в декрете, в отпуске по уходу за ребенком 5 (7.58%) учитесь в ВУЗе, ССУЗе 2 (3.03%) временно не работаете 1 (1.52%) -
4. Ваше образование
высшее 37 (56%) среднее специальное 23 (35%) незаконченное высшее 6 (9%) неполное среднее 0 (0%) среднее 0 (0%) -
5. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
Отлично 52 (78.8%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 3 (4.5%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
6. Комфортность условий пребывания в организации культуры
Отлично 51 (77%) Неудовлетворительно 11 (17%) Хорошо 4 (6%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
7. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
Отлично 48 (72.7%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 6 (9.1%) Удовлетворительно 1 (1.5%) Ниже среднего 0 (0%) -
8. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
Отлично 49 (74.2%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 5 (7.6%) Удовлетворительно 1 (1.5%) Ниже среднего 0 (0%) -
9. Удобство графика работы организации культуры
Отлично 47 (71.2%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 7 (10.6%) Удовлетворительно 1 (1.5%) Ниже среднего 0 (0%) -
10. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию, в том числе с использованием кресла-коляски
Да 38 (58%) Нет 28 (42%) -
11. Оснащение организации специальными зонами и устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Да 46 (70%) Нет 20 (30%) -
12. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Да 51 (77%) Нет 15 (23%) -
13. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Да 54 (82%) Нет 12 (18%) -
14. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Да 46 (70%) Нет 20 (30%) -
15. Соблюдение режима работы организацией культуры
Отлично 52 (78.8%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 3 (4.5%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
16. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
Отлично 53 (80%) Неудовлетворительно 11 (17%) Хорошо 2 (3%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
17. Компетентность персонала организации культуры
Отлично 53 (80%) Неудовлетворительно 11 (17%) Хорошо 2 (3%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
18. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
Отлично 52 (78.8%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 3 (4.5%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
19. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
Отлично 52 (78.8%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 3 (4.5%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
20. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
Отлично 45 (68.2%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 9 (13.6%) Удовлетворительно 1 (1.5%) Ниже среднего 0 (0%) -
21. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
Отлично 50 (75.76%) Неудовлетворительно 11 (16.67%) Хорошо 4 (6.06%) Удовлетворительно 1 (1.52%) Ниже среднего 0 (0%) -
22. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
Отлично 48 (72.7%) Неудовлетворительно 11 (16.7%) Хорошо 7 (10.6%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%)