Главная → Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая оценка качества оказания услуг
-
1. Ваш пол
женский 42 (79%) мужской 11 (21%) -
2. Ваш возраст
36-49 лет 24 (45%) 25-35 лет 21 (40%) 50-60 лет 5 (9%) 18-24 года 2 (4%) 61 год и старше 1 (2%) -
3. В настоящее время вы
работаете 43 (81%) находитесь в декрете, в отпуске по уходу за ребенком 5 (9%) учитесь в ВУЗе, ССУЗе 2 (4%) находитесь на пенсии 2 (4%) временно не работаете 1 (2%) -
4. Ваше образование
высшее 29 (55%) среднее специальное 19 (36%) незаконченное высшее 5 (9%) неполное среднее 0 (0%) среднее 0 (0%) -
5. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
Отлично 39 (73.58%) Неудовлетворительно 11 (20.75%) Хорошо 3 (5.66%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
6. Комфортность условий пребывания в организации культуры
Отлично 38 (71.7%) Неудовлетворительно 11 (20.8%) Хорошо 4 (7.5%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
7. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
Отлично 35 (66%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 6 (11%) Удовлетворительно 1 (2%) Ниже среднего 0 (0%) -
8. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
Отлично 36 (68%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 5 (9%) Удовлетворительно 1 (2%) Ниже среднего 0 (0%) -
9. Удобство графика работы организации культуры
Отлично 35 (66%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 6 (11%) Удовлетворительно 1 (2%) Ниже среднего 0 (0%) -
10. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию, в том числе с использованием кресла-коляски
Да 27 (51%) Нет 26 (49%) -
11. Оснащение организации специальными зонами и устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Да 33 (62%) Нет 20 (38%) -
12. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Да 39 (74%) Нет 14 (26%) -
13. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Да 41 (77%) Нет 12 (23%) -
14. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Да 35 (66%) Нет 18 (34%) -
15. Соблюдение режима работы организацией культуры
Отлично 39 (73.58%) Неудовлетворительно 11 (20.75%) Хорошо 3 (5.66%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
16. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
Отлично 40 (75%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 2 (4%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
17. Компетентность персонала организации культуры
Отлично 40 (75%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 2 (4%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
18. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
Отлично 39 (73.58%) Неудовлетворительно 11 (20.75%) Хорошо 3 (5.66%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
19. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
Отлично 39 (73.58%) Неудовлетворительно 11 (20.75%) Хорошо 3 (5.66%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%) -
20. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
Отлично 32 (60%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 9 (17%) Удовлетворительно 1 (2%) Ниже среднего 0 (0%) -
21. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
Отлично 37 (69.8%) Неудовлетворительно 11 (20.8%) Хорошо 4 (7.5%) Удовлетворительно 1 (1.9%) Ниже среднего 0 (0%) -
22. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
Отлично 35 (66%) Неудовлетворительно 11 (21%) Хорошо 7 (13%) Удовлетворительно 0 (0%) Ниже среднего 0 (0%)