Главная → Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества оказания услуг

  1. 1. Ваш пол
    женский  
     51 (77%)
    мужской  
     15 (23%)
  2. 2. Ваш возраст
    36-49 лет  
     33 (50%)
    25-35 лет  
     22 (33%)
    50-60 лет  
     7 (11%)
    18-24 года  
     2 (3%)
    61 год и старше  
     2 (3%)
  3. 3. В настоящее время вы
    работаете  
     53 (80.30%)
    находитесь на пенсии  
     5 (7.58%)
    находитесь в декрете, в отпуске по уходу за ребенком  
     5 (7.58%)
    учитесь в ВУЗе, ССУЗе  
     2 (3.03%)
    временно не работаете  
     1 (1.52%)
  4. 4. Ваше образование
    высшее  
     37 (56%)
    среднее специальное  
     23 (35%)
    незаконченное высшее  
     6 (9%)
    неполное среднее  
    0 (0%)
    среднее  
    0 (0%)
  5. 5. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
    Отлично  
     52 (78.8%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     3 (4.5%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  6. 6. Комфортность условий пребывания в организации культуры
    Отлично  
     51 (77%)
    Неудовлетворительно  
     11 (17%)
    Хорошо  
     4 (6%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  7. 7. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
    Отлично  
     48 (72.7%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     6 (9.1%)
    Удовлетворительно  
     1 (1.5%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  8. 8. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
    Отлично  
     49 (74.2%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     5 (7.6%)
    Удовлетворительно  
     1 (1.5%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  9. 9. Удобство графика работы организации культуры
    Отлично  
     47 (71.2%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     7 (10.6%)
    Удовлетворительно  
     1 (1.5%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  10. 10. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию, в том числе с использованием кресла-коляски
    Да  
     38 (58%)
    Нет  
     28 (42%)
  11. 11. Оснащение организации специальными зонами и устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
    Да  
     46 (70%)
    Нет  
     20 (30%)
  12. 12. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
    Да  
     51 (77%)
    Нет  
     15 (23%)
  13. 13. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
    Да  
     54 (82%)
    Нет  
     12 (18%)
  14. 14. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
    Да  
     46 (70%)
    Нет  
     20 (30%)
  15. 15. Соблюдение режима работы организацией культуры
    Отлично  
     52 (78.8%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     3 (4.5%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  16. 16. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
    Отлично  
     53 (80%)
    Неудовлетворительно  
     11 (17%)
    Хорошо  
     2 (3%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  17. 17. Компетентность персонала организации культуры
    Отлично  
     53 (80%)
    Неудовлетворительно  
     11 (17%)
    Хорошо  
     2 (3%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  18. 18. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
    Отлично  
     52 (78.8%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     3 (4.5%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  19. 19. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
    Отлично  
     52 (78.8%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     3 (4.5%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  20. 20. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
    Отлично  
     45 (68.2%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     9 (13.6%)
    Удовлетворительно  
     1 (1.5%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  21. 21. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
    Отлично  
     50 (75.76%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.67%)
    Хорошо  
     4 (6.06%)
    Удовлетворительно  
     1 (1.52%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)
  22. 22. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
    Отлично  
     48 (72.7%)
    Неудовлетворительно  
     11 (16.7%)
    Хорошо  
     7 (10.6%)
    Удовлетворительно  
    0 (0%)
    Ниже среднего  
    0 (0%)

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать Вас и получать информацию о Вашем пользовательском опыте. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы должны покинуть сайт. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на использование файлов cookie, обработку и хранение Ваших персональных данных.

Ок, даю согласие